ЖУРНАЛ
Архитектура и Время

 

НА ГЛАВНУЮ   |  АРХИВ   |  ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ  

     
   
   






ВОПРОСЫ АРХИТЕКТУРЫ

ВОЛОДИНА Н.И.

Вильнюс, Каунас – реконструкция наступает неслышно















ВОПРОСЫ АРХИТЕКТУРЫ

ЗАГОРКОВ А.А.

Мастера хай-тека: Трансформация колонны в работах Р.Роджерса















ВОПРОСЫ АРХИТЕКТУРЫ

ВОРОБЬЕВ А.Ю.

Театр оперы как центр общественного пространства города










ВОПРОСЫ АРХИТЕКТУРЫ

СТАРОСТИНА Л.Г.

Архитектура зрелищных зданий XXI в.






ВОПРОСЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ОСЕЛКО Э.Г.

Кризис жанра или жанр кризиса?
















АРХИТЕКТУРНАЯ ПАНОРАМА

ОРЛОВСКАЯ Е.Е.

АрхМосква-2012





















МНЕНИЕ

ЛИМОНАД М.Ю.

Зачем архитектору правильное право?








ПОРТРЕТЫ

СВЕТЛОВА В.В.

Архитектор Эрих Мендельсон















 

 

 

N 3 2012
ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ



Фото нет

Реставрирование и дальнейшее использование архитектурного наследия, а также органичное слияние исторической городской среды с современной застройкой являются сегодня острейшими вопросами.

Фото нет

Анализ применения ордерных элементов в архитектуре хай-тек в качестве опор несущих конструкций показал, что отличительным явлением этого стиля последних 20 лет стало постепенное выделение колонны в отдельный и самостоятельный архитектурный примитив в контексте облика здания в целом.

Коттедж

Понятие «опера» как театр высшего уровня организационной культуры пространства-действа стало неотделимым от понятия «город» во времена Ренессанса, когда возникла урбанистическая наука и городское поселение начало рассматриваться архи-текторами как целостная организованная система [1].

Дворовое пространство

Особенность новой архитектуры зрелищных зданий — использование ярких криволинейных фасадов и броских цветов: золотых, оранжево-красных, с плавными линиями и новейшими формами, не поддающимися массовому изготовлению и тиражированию.

Дворовое пространство

События последнего времени в сфере градо-строительства, перешедшие в область политическую, требуют подробной оценки. Это касается и этапов градостроительной проработки городской территории, следующих за стадией генерального плана — проектов планировки крупной городской территории.

фото нет

По замыслу куратора Барта Голдхоорна темой выставки стала «Идентичность». Основная часть тематической экспозиции была разделена на три части, охватывающие направления современной архитектуры: «ис-торизм», «сложность» и «простота». В каждой из них архитектор-куратор представил работы отвечающие этим понятиям.

фото нет

Трудно представить, но в самом начале 90-х годов не существовало ни закона об архитектурной деятельности, ни Градостроительного Кодекса, всё управлялось через СНиПы и СанПиНы. Об архитектуре в этих документах не было ни слова.

Собор в Эври (Франция)

Творчество Эриха Мендельсона не укладывается ни в одно художественное направление ХХ столетия. Архитектор видел основу формообразования современной архитектуры в создании динамических композиций. «Функция плюс динамика — вот лозунг», — писал Мендельсон.

 
mail:
architectura-i-time@yandex.ru тел:8 962 363 13 45
 

© 2009-2015. Все права защищены. Копирование
предусмотрено с письменного разрешения администрации сайта.

 


Hosted by uCoz