|
N 3 2012 ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВНИМАНИЮ ЧИТАТЕЛЕЙ
| Реставрирование и дальнейшее использование архитектурного наследия, а также органичное слияние исторической городской среды с современной застройкой являются сегодня острейшими вопросами. |
| Анализ применения ордерных элементов в архитектуре хай-тек в качестве опор несущих конструкций показал, что отличительным явлением этого стиля последних 20 лет стало постепенное выделение колонны в отдельный и самостоятельный архитектурный примитив в контексте облика здания в целом. |
| Понятие «опера» как театр высшего уровня организационной культуры пространства-действа стало неотделимым от понятия «город» во времена Ренессанса, когда возникла урбанистическая наука и городское поселение начало рассматриваться архи-текторами как целостная организованная система [1].
|
| Особенность новой архитектуры зрелищных зданий — использование ярких криволинейных фасадов и броских цветов: золотых, оранжево-красных, с плавными линиями и новейшими формами, не поддающимися массовому изготовлению и тиражированию.
|
| События последнего времени в сфере градо-строительства, перешедшие в область политическую, требуют подробной оценки. Это касается и этапов градостроительной проработки городской территории, следующих за стадией генерального плана — проектов планировки крупной городской территории. |
| По замыслу куратора Барта Голдхоорна темой выставки стала «Идентичность».
Основная часть тематической экспозиции была разделена на три части, охватывающие направления современной архитектуры: «ис-торизм», «сложность» и «простота». В каждой из них архитектор-куратор представил работы отвечающие этим понятиям.
|
| Трудно представить, но в самом начале 90-х годов не существовало ни закона об архитектурной деятельности, ни Градостроительного Кодекса, всё управлялось через СНиПы и СанПиНы. Об архитектуре в этих документах не было ни слова. |
| Творчество Эриха Мендельсона не укладывается ни в одно художественное направление ХХ столетия. Архитектор видел основу формообразования современной архитектуры в создании динамических композиций. «Функция плюс динамика — вот лозунг», — писал Мендельсон. |
|
|
|
|
|
mail: architectura-i-time@yandex.ru тел:8 962 363 13 45
|
|
|
© 2009-2015. Все права защищены. Копирование предусмотрено с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
| | |